Наружная реклама ежедневно встречается каждому жителю страны: мы видим ее по дороге на работу, на пробежке, во время поездки на авто и в общественном транспорте. Именно это обуславливает ее эффективность: рекламный щит в городе неизменно привлекает внимание и заставляет невольно задуматься о предложенном продукте или услуге.

Преимущества наружной рекламы

Основными преимуществами рассматриваемого способа продвижения товаров и услуг являются:

  • Широкий выбор форматов и типов конструкций. Рекламное агентство “Федерация” предлагает изготовление баннеров, лайтбоксов, афиш, постеров и плакатов, билбордов, вывесок, оформление витрин. Подбор вариантов осуществляется в зависимости от места установки, доступной площади, планируемого охвата и других параметров. Компания отдает предпочтение самым эффективным вариантам, что позволяет сэкономить бюджет заказчика.
  • Длительный срок эксплуатации, обеспечивающий стабильный приток новых клиентов и повторные продажи лояльной аудитории.
  • Привлекательная стоимость. По сравнению с интернет-рекламой, требующей постоянного пополнения баланса, наружные конструкции предусматривают однократную оплату изготовления и установки.
  • Возможность смены локации для мобильных конструкций или обновления актуальных предложений на рекламных щитах, арендованных на длительный срок.

Эффективность и виды “наружки”

Наружная реклама: рекламные щиты, баннеры, афиши и другие конструкции не уступают по эффективности продвижению в сети интернет, а в чем-то даже превосходят его.

На эффективность наружной рекламы влияет несколько критериев:

  1. Локации, на которых установило щиты рекламное агентство .
  2. Креативность макета: важны изображения, содержание и параметры текста, выверенность композиции и цветового решения.
  3. Качество изготовления: потухшие светодиоды или поблекшая краска не прибавят рекламе эффективности.
  4. Тип конструкции и ее размеры. Большие форматы и необычные решения притягивают взгляд человека, независимо от его желания.

Рекламное агентство “Федерация” учитывает все перечисленные критерии при разработке наружной рекламы для предпринимателей города Пенза. Используются только качественные материалы, которые не теряют вид от внешних воздействий. Также предлагаются самые креативные решения для стимулирования аудитории, тщательный выбор точки размещения рекламного щита на трассе и в городе. При этом стоимость аренды рекламного щита остается на доступном уровне благодаря комплексному подходу и заключению крупных контрактов с поставщиками.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?