Изготовление и монтаж наружной рекламы

Был заказ на баннер наружной рекламы, который предоставила автомойка. Она начала предоставлять еще одну услугу — мытье автомобиля девушками. Требовалось создать рекламное сообщение на воротах одного из гаражей. Клиент сам предоставил готовое изображение. Нашей задачей было выбрать подходящие материалы и средства наружной рекламы, а также максимально снизить себестоимость производства.

Первым делом было решено изготовить планшеты для створок на ворота. Размер конструкций решено было сделать 3 на 2 метра из ПВХ, толщина которого 0,6 см.

Причины выбора ПВХ

Главная предпосылка – его низкая стоимость.

Следующая причина – небольшая масса. А чем легче конструкция, тем проще с ней работать. Меньше проблем с крепежом, и в итоге смета становится ниже.

Ещё его несложно раскроить, а воздействие дождя и иных природных явлений ему не страшны. Ведь эта наружная реклама в 2020 году должна висеть на улице.

Картинка печаталась при помощи печатного оракала. Его стоимость будет повыше, но зато агрессивная среда не будет его разрушать. Потому что из-за пыли и грязи его придется часто мыть.

Далее выше ворот нужно было установить лайтбокс.

Его основу собирали из гипсокартонных деталей, а стенки из вспененного ПВХ. Передняя сторона произведена была из поликарбоната (чтобы снизить смету). Акриловая передняя крышка смотрелась бы красивее, но и стоила бы дороже.

В качестве источника света применили люминесцентные лампы длиной 1 метр. У них есть недостатки в виде повышенного веса всей системы. В мороз или скачках напряжения в электросети есть риск “невключения” подсветки. Идеально было бы применить светодиодные ленты, но их цена гораздо выше.

О производстве уличной рекламы

Изначально готовится основа щитов. Берутся листы вспененного ПВХ и обрезаются до требуемых габаритов. Далее производится протирка от мелких соринок, которые могут повредить изображение. Рядом на пол кладут оракал, с которого снимают защитный слой бумаги. Его нужно направить лицевой стороной к полу.

Затем нужно приготовить жирный мыльный раствор без пены и налить его в пульверизатор. При помощи этого инструмента следует увлажнить как основание (ПВХ), так и лист оракала. Этот этап нужен для того, чтобы картинку можно было безвредно отклеить и прикрепить по новой, если при центровке что-то пошло не так.

При помощи ракеля разглаживается оракал по листу ПВХ.

Изначально прокатка проводится в горизонтальной и вертикальной плоскости широкими полосами. Потом накатка продолжается. При этом следят за тем, чтобы изображение прилегало ровно без морщин и складок.

К недостаткам такого способа стоит относить отслойку краёв картинки, но нам это поможет. Ведь после крепежа саморезы удастся спрятать под оракалом, а края будут прихвачены строительным феном.

Лайтбокс из профилей гипсокартона делают нужного размера, а затем обшивают деталями из ПВХ. Внутри устанавливается вся нужная для освещения электроника. Ещё в мастерской мы ставим лампы и проверяем работоспособность конструкции. Затем из изымаем и перевозим отдельно оба компонента на объект, где производится монтаж, а в самом конце лампы подключаются.

Принцип изготовления лицевой стороны лайтбокса такой же, как и у планшета из ПВХ. Отличаются лишь материалы.

Как выполняется монтаж?

Планшеты крепятся по уровню на каждую половину ворот и прикрепляется с помощью нескольких струбцин. По краям его фиксируют саморезами, заклёпками или болтами. Окраины пленки с изображением выравниваются с помощью строительного фена.

Лайтбокс тоже крепится с использованием уровня на нескольких анкерах. Уже после монтажа коробки в неё устанавливается электроника, и подсоединяется электричество. Если всё отлично работает, надевается лицевая сторона. Каждая щель и шляпка самореза покрывается герметиком из силикона.

В нашей компании Вы можете заказать размещение своего изображения на рекламном щите в городе. Кроме этого нами предлагаются различные способы рекламы. Например, билборд, цена которого вполне отобьёт себя и принесёт ещё больше прибыли, т.к. они расположены в людных местах, где их видит большое количество людей.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?