Назначение наружной рекламы заключается в необходимости информирования потенциальных пользователей услуг и покупателей различных товаров о местах их нахождения, что приводит к увеличению спроса на них. Основными преимуществами проведения таких рекламных акций считается дешевизна наружной рекламы и ее высокая эффективность, по причине размещения рекламных средств в самых оживленных местах города.

Какие же варианты наружной рекламы считаются наиболее эффективными и поэтому являются наиболее востребованными сегодня? 

Большую популярность в Ставропольском районе Самарской области получили рекламные щиты, имеющие размеры 3х6 м, которые устанавливаются вдоль городских дорог и загородных трасс. В результате чего размещенная на них информация становится доступной для водителей и пассажиров. В зависимости от места своего расположения, данный атрибут наружной рекламы может освещаться естественным путем или иметь собственный источник света.

Суперсайты также представляют собой отдельно стоящие конструкции, которые по своим габаритам значительно превосходят щиты. Высота суперсайта равняется 5 м, а его длина меняется в пределах от 12 м до 15 м. Они всегда снабжаются внутренней подсветкой.

Рекламные плакаты сити-формата невелики – 1.2х1.8 м и размещаются в самых оживленных местах города, например, на остановках общественного транспорта. Если сити-формат изготовляется с движущимся полотном, то такая конструкция называется скроллером. Для клиента она интересна тем, что с одной стороны, привлекает внимание целевой аудитории, как движущийся носитель, а с другой стороны, обходится для клиента дешевле. Крупнейшим и единственным оператором скроллеров в городе Тольятти Самарской области является РА «Федерация». Адресная программа очень интересна для любого рекламодателя.
Размеры брандмауэров могут быть просто огромными, потому что они ограничиваются только длиной и шириной стен домов, на которых осуществляется размещение этого вида наружной рекламы. Это еще и один из самых эффективных рекламных инструментов , если сравнивать по цене эффект/цена за размещение. С помощью брандмауэров конкурирующие компании переманивают от конкурентов клиентов при грамотно продуманной рекламной компании. Кроме того, это как раз тот формат, не заметить который, просто не возможно. РА «Федерация» очень ценит брандмауэры и потому в своей адресной программе по брандмауэрам предлагает очень широкую программу по многим городам России. По состоянию на март 2017 брандмауэры , как наружная реклама представлены в Тольятти, Самаре, Пензе, Саратове, Ижевске, Челябинске, Оренбурге, Димитровграде, Сызрани, Чебоксарах.

Рекламные плакаты размещаются и на крышах современных домов, что делает их доступными для большой массы людей. Высота подобных конструкций, как правило, не превышает 5 м, а их длина зависит от величины рекламного сообщения. Данный вид наружной рекламы всегда имеет дополнительное освещение, очень часто – неоновое. 

Над проезжей частью устанавливаются и такие носители рекламы, как перетяжки и арки. Размеры первых – 2х10 м, а полотнища наружной рекламы второго вида больше – 5х24 м. Они вывешиваются на такой высоте, чтобы всегда находились в поле зрения проезжающих людей.

Рассказывая о самых распространенных типах наружной рекламы, нельзя не упомянуть о призматронах, которые представляют собой щиты, на которых поочередно появляется три информационных сообщения.

Последним достижением науки в области наружной рекламы следует считать видеопанели, имеющие большие размеры и способные передавать текстовую, графическую и визуальную информацию.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?