Сегодня многие люди ассоциируют слово «брандмауэр (крупноформатная реклама)» исключительно с компьютерной сферой, понимая его как механизм, защищающий от атак хакеров. И это вполне справедливо. Однако термин «брандмауэр (крупноформатная реклама)» применялся и раньше в противопожарной защите – им обозначали глухие стенки, выполненные из негорючего материала, установка которых позволяя предотвратить перемещение открытого огня со здания неподалеку. При этом примерно с XIX века торговая сфера и промышленность начали развиваться быстрее, и потребность в яркой и большой рекламе стало выше. Соответственно обычных вывесок и объявлений стало попросту недостаточно (поскольку они терялись в обилии другой рекламы), и производители рекламной информации в Самаре, Тольятти и Самарской области стали решать вопросы масштабно, печатая рекламные изображения на этих самых брандмауэрах (крупноформатной рекламе). В наши дни брандмауэром (крупноформатной рекламой) является один из наиболее крупных по размерам вариантов наружной рекламы. В соответствии с размерами строения полотно такого брандмауэра (крупноформатной рекламы) может быть по-настоящему огромным, а потому не заметить подобную рекламу попросту невозможно, так как она доминирует над вывесками, перетяжками, щитами и иными вариантами рекламы.

Брандмауэр (крупноформатная реклама) работает более эффективно, чем многие другие носители, так как его видно с большого расстояния. Например, чтобы прочесть надпись, изображенную на плакате, к нему нужно подойти очень близко, равно как и на билборде. А вот брандмауэр Крупноформатная реклама) виден буквально за несколько кварталов в Самаре, Тольятти и Самарской обл. Именно через этот вид рекламы крупные бренды способны продемонстрировать свое превосходство над остальными марками. Разумеется, чтобы выполнить рекламное полотно столь большого размера, необходима специальная услуга – широкоформатная печать баннеров. А если учесть, что рекламное полотно нужно размещать на строительных лесах особым образом, задействуется специальный материал. Обыкновенная баннерная ткань, используемая для печати билбордов, обладает слишком высокой плотностью, а это влечет за собой определенные сложности – брандмауэр (крупноформатная реклама) будет закрывать естественное освещение, а также будет иметь слишком высокую парусность (даже небольшой порыв ветра способен нанести серьезный вред всему, что находится неподалеку).  С учетом вышесказанного, для использования в виде основы брандмауэра (крупноформатная реклама) на строительных лесах применяются сетки (перфорированная ткань для баннеров). Это ничуть не влияет на наглядность изображения, однако способно позитивно повлиять на проходимость света, снижение веса и парусности (а это очень важно, поскольку размеры полотна большие). Если широкоформатная печать для брандмауэров (крупноформатной рекламы) выполнена качественно, то на сроки стройки либо реставрации можно получить превосходное рекламное сообщение, которое будет оказывать соответствующий рекламный эффект в течение продолжительного времени в Самаре, Тольятти и Самарской области.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?