Я начала свой анализ с поиска видео-экскурсий этих городов. Подобных видео оказалось очень мало, и большая их часть посвящена природным и архитектурным достопримечательностям этих городов. Тогда я воспользовалась google maps в режиме просмотра улиц, но и тут нашлось очень мало панорам для того, чтобы можно было сравнить наружную рекламу на брандмауэре (крупноформатной рекламе). Я решила прочитать особенности городов, найти фотографии и отзывы путешественников.  В фотографиях в Джорджтауне столице Гайаны я увидела, как стены забегаловки рекламируют услуги веб-дизайнера. Прямо на улице любому желающему предлагают изготовить автомобильные номера, причем рекламные вывески нарисованы вручную. Я думаю, всё это говорит о том, что страна вряд ли выделяет какие либо средства на рекламу. Хотя есть один продукт, которому уделили особое внимание – это их местная гайанская водка - «Ivanoff Vodka», её рекламируют на красивых глянцевых плакатах. В Суринаме в городе Парамарибо реклама также бедна. На каждом столбе висит реклама такси. Можно предположить, что рекламируются компании, но на самом деле это реклама частников. Просто каждый из них обязательно придумывает себе название, как выяснилось из рассказа путешественника.

Так же я увидела на фотографиях, как агентство по продажам рекламирует себя на заборе, похоже на современную рекламу, только нарисовано это всё красками. Ещё я узнала, что суринамцы страшно переживают, что торговлю захватывают китайцы. Даже на баннере Георгу IV , где рекламируется виски с его изображением, досталось немного характерных скул.  Реклама Кайенны (Фр. Гвиана) на фоне двух предыдущих городов выглядит, конечно, «побогаче». Вывески здесь уже не только на местах продаж, но и просто сами по себе в публичных местах. Баннеры, привычные для нас на столбах, у них прибиты к пальмам, - выглядит необычно для северного жителя. Наружной рекламы в этом городе гораздо больше, правда типы носителей совсем примитивные – это обычные вывески или реклама на заборах. Реклама в Самаре, Тольятти и Самарской области более чем достаточно, её можно увидеть практически везде, но самая эффективная крупноформатная реклама в городе это брандмауэры. Их видно из далека на фасадах зданий, торговых центрах, на не законченных строительных объектах в центре города Самара, Тольятти и Самарской области и так далее. Они яркие, красочные украшают города от серых построек.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?