Станьте региональным представителем"Федерации-наружная реклама" !!!

Что делает региональный представитель

ООО «Федерация-наружная реклама».

Термины и определения:
Брандмауэр- большая реклама на стенах (фасадах) домов и зданий. В виде полотнища, растянутого на раме. Может быть с подсветкой, может быть без подсветки. Площади от 50 до 350 кв.м.

1. Совершить объезд города (в светлое время суток в ясную погоду). Зафиксировать (сфотографировать и отметить на плане) места будущих брандмауэров (от __ до __ штук) , которые укажет центральный офис – это перекрестки, повороты дорог, точки с отличной обозримостью. Выслать по емейлу в Центральный офис.

2. Поиск управляющей компании (УК) и проведение переговоров для получения разрешения по повес рекламы.

3. Согласование размещения с жильцами дома

4.Заключить договор с УК на аренду стены

5. Распечатка присланного из Центрального офиса пакета документов для выдачи разрешения и подача его в мэрию.

6. Контроль за исполнением монтажа рамы на стену. Контроль за повесом рекламы, фотографирование и отсылка фотографий в центральный офис.

7. Раз в неделю объезд и фотографирование повешенной рекламы.

Мотивация регионального представителя

ООО «Федерация-наружная реклама».

  1. Претендент сначала всегда присылает анкету-резюме.
Этапность деятельности:
1й этап- (срок его 14 календарных дней) — выбор мест для оформления под бранды, изх фотографирование, нанесение на карту города.
2й этап- (срок его 90 календарных дней) — получение необходимых разрешительных документов от собственников дома , и/или управляющей компании, заключение договора по нашей форме и подготовка полного пакета для подачи в мэрию.
3й этап -(срок его 60 календарных дней) — получение разрешения из мэрии на размещение бранда.
Срок всех этапов 1-3, включительно , на один бранд — 5,5 мес.
ГСМ подъемные ____ р. разовая оплата в течение трех дней с заключения договора сразу.

Бонус по второму этапу: (срок его 90 календарных дней) — получение необходимых разрешительных документов от собственников дома, и/или управляющей компании, заключение договора по нашей форме и подготовка полного пакета для подачи в мэрию - _______р. за каждый бранд разово.

То же, если частные коммерческие здания —_____ р. за каждый бранд разово.
Бонус по третьему этапу: (срок его 60 календарных дней) — получение разрешения из мэрии на размещение бранда — _______р. за каждый бранд разово.
4 й этап- начало коммерческого использования оформленного бранда.
________ р. ежемесячно за каждое оформленное место, если на нем не висит реклама клиентов.
_________ р. в месяц за каждый бранд , на котором висит реклама клиентов .
Примечание:
«Федерация-наружная реклама» не предоставляет:
-фотоаппарат. Его представитель ищет сам. Требования к качеству фото:____________
-оргтехнику
- автомобиль
  • офис
«Федерация-наружная реклама» предоставляет:
  • визитные карточки
  • напечатанные брошюры по оформлению наружной рекламы («13 ошибок..»)
  • брошюра- «Портфолио-каталог»
  • постоянное сопровождение , что и как необходимо делать, присылает заполненные документы, которые необходимо только распечатать.

Заявки и вопросы присылайте на  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?