Интерактивность наружной рекламы – обеспеченный эффект

Понятие интерактивности до недавнего времени было знакомо ограниченному количеству людей, работающему в определенных сферах. В переводе с английского интерактивность значит взаимодействие.

Средства наружной рекламы всегда считались самыми эффективными и доступными способами оперативно предоставить информацию целевой аудитории. Специальные конструкции, расположенные в открытом доступе, расширяют возможности производителей в продвижении своей продукции и услуг. Конструкции сити-формат преимущественно размещаются на тротуарах и обочинах дорог, на внешних поверхностях построек и используются в качестве элементов уличного оборудования.

Разновидности интерактивного рекламирования

Наружная реклама 2020 в плане своей интерактивности весьма эффективно взаимодействует с целевой аудиторией. Этот увлекательный процесс может быть реализован самыми разными способами. К примеру:

  • Интерактивным баром. Это прекрасная возможность создать в общественном месте впечатляющие виртуальные эффекты. Системы, обеспечивающие барную стойку ожившими изображениями создают эффект взаимодействия с человеческими движениями. Зрелище создается весьма впечатляющее. Seo продвижение такого плана мало кого оставит равнодушным.
  • Панели. Баннеры наружной рекламы сейчас самые разные. Есть и такие, когда в любое время, по своему усмотрению, можно изменить изображение или надпись на рекламном носителе. Меняющаяся реклама максимально быстро отображает информационный поток, что позволяет создавать продуктивное взаимодействие с потенциальными покупателями.
  • Интерактивные полы. Этот технологичный феномен реагирует на любое человеческое движение. Такое уникальное покрытие может воспроизводить практически любое изображение. Реклама на интерактивном полу создает у потребителя самые приятные впечатления.
  • Стена в интерактивном исполнении. Экран с рекламой на стене дает возможность радикально изменить внутреннее убранство помещения. Для воспроизведения такого вида рекламы используются цифровые и проекционные технологии. Такое сочетание позволяет добиться удивительного результата.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?