Это напрямую относится к размещению рекламных щитов на городских объектах. Недостаточно просто установить подобную конструкцию и надеяться на высокий ажиотаж со стороны потребителей. Необходимо проанализировать и отфильтровать целый поток информации:

  • суточную проходимость;
  • месторасположение;
  • удобное и незатруднительное восприятие информации;
  • освещенность;
  • плотность застройки и многие другие факторы.

Как создаются рекламные щиты в городе?

Сформулировав задачу (техническое задание), руководство рекламного агентства передает ее группе исполнителей, которые отвечают за создание рекламных щитов в городе и на различных объектах. Здесь квалифицированные кадры действительно решают все, поскольку без них реклама получается слабой, неинтересной и, главное, не подталкивает к покупке и заказу услуг.

изготовление наружной рекламы

К созданию конструкций сити-формата привлекаются:

  • Авторы текстов. Это должны быть профессиональные копирайтеры, которые могут грамотно составить короткие и емкие тексты, придумать привлекательные заголовки и слоганы.
  • Дизайнеры. Они отвечают за цветовую схему, расположение элементов, кегль и шрифт, чтобы текст и картина не перебивали друг друга и смотрелись лаконично.
  • Фотограф. Огромный плюс для компании – нанять собственного фотографа для подготовки уникальных снимков, а не приобретение изображений на стоках.

Не стоит забывать о SEO-продвижении

Помимо этого, в команде должен быть квалифицированный маркетолог, который спрогнозирует эффективность рекламной кампании. Этот процесс весьма трудоемкий и требует командного участия со всеми перечисленными специалистами. Именно так рождается реклама, которая действительно работает. После этого можно рассчитывать стоимость аренды рекламного щита, заниматься продвижением и решением прочих задач.

Если понадобилась действительно качественная и эффективная рекламная компания, то доверьте эту задачу профессионалам из агентства «Федерация». Мы займемся продвижением вашего продукта в массы.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?